Пресса о нас
Правда или тролль?

Правда или тролль?

2017-06-25

Агентство Penny Lane Personnel приняло участие в экспертном обсуждении Зарплаты.ру о том, как среди негативных отзывов, оставленных о компаниях-работодателях, найти "верные".  Директор по маркетингу и развитию агентства Наталия Маринцева:

- Негативное суждение о компании на сайтах-"отзовиках" само по себе не должно приниматься безоговорочно соискателем: в жизни каждой компании с многолетним опытом случаются изменения и конфликтные ситуации, всегда есть как «обиженные» сотрудники, так и довольные своей работой и коллективом. Кроме того, есть психологическая закономерность - чаще люди оставляют отзывы негативные, чем позитивные. Отзывы, которые должны, бесспорно, настораживать кандидата: нарушение ТК РФ при оформлении на работу, а также - финансовых обязательств перед сотрудниками.

При предварительной оценке репутации компании-работодателя, о которой есть негативные отзывы, я бы советовала мониторить информацию комплексно:

1. Обращать внимание на количество и авторство таких отзывов, даты отзывов и объективность стилистики автора, соотношение с позитивными отзывами о работе организации.

2. Есть ли официальные ответы на негативные отзывы со стороны компании (HR-служба, PR-служба, клиентский сервис, сотрудники)? Если да – прекрасно, компания работает с негативом и на «отзовиках». 

3. Посмотреть другие информационные ресурсы, связанные с работой компании, и то, чем живет компания: сайты, бизнес-странички в соцсетях, публикации в СМИ за последние полгода-год. Насколько все это, по-вашему, соотносится с негативными отзывами?

4. По возможности пообщайтесь с сотрудниками этой компании и возьмите «обратную связь»: даже если вы не знакомы лично, социальные сети дают возможность сокращения дистанции диалога.

Полный текст обсуждения здесь: https://www.zarplata.ru/articles/50533701/