Пресса о нас
​Половина работников берут в долг у коллег.

​Половина работников берут в долг у коллег.

2014-12-02

Денег много не бывает, а зарплаты всегда меньше наших потребностей. И сбережения есть далеко не у всех. Конечно, для большой покупки можно взять потребительский кредит в банке. Ну а если не хватает пары тысяч до следующей зарплаты?

Рекрутинговый портал HeadHunter опросил сотрудников российских компаний и выяснил, что каждый второй из них (53%) хотя бы раз просил взаймы у коллег. При этом средняя сумма займа не так мала - 9500 рублей. Абсолютное большинство "заемщиков" (93%) утверждают, что всегда возвращают одолженные деньги вовремя. Правда, каждый десятый отказывал коллеге в финансовой помощи: у 6% денег просто не было, еще 5% не хотели рисковать возможными последствиями - невозвратом долга и ухудшением отношений. Но абсолютное большинство работников отмечают, что кредитование коллег никак не повлияло на личные взаимоотношения, а в 7% случаев они стали даже лучше.

О том, как компании-работодатели могут материально поддержать сотрудников, рассказывает «Российской газете» Светлана Каневская, ведущий консультант рекрутингоувого агентства Penny Lane Perssonel: «Сейчас многие компании используют материальную поддержку как один из инструментов корпоративной стратегии. Этот инструмент призван не только улучшить социальное положение работника, но и способствует укреплению репутации компании на рынке труда. Предоставление материальной поддержки характеризует ее финансовое благополучие и надежность.

Формы материальной поддержки разнообразны: традиционные денежные премии ко дню рождения, свадьбе, рождению ребенка, общегосударственным или корпоративным праздникам, помощь в случае тяжелой болезни или смерти родственников, а также вещевые подарки. Так, в одной компании из ИТ-сферы сотрудники к праздникам 23 февраля и 8 Марта получают в подарок флешки, планшеты или другие небольшие гаджеты. А в целом все большее число работодателей понимают ценность дополнительного поощрения и поддержки своих сотрудников и осознают, что это не "деньги на ветер", а инвестиции в устойчивое развитие корпоративной среды».

Подробнее http://rg.ru/2014/12/02/dolgi.html