Пресса о нас
Глаголом жечь

Глаголом жечь

2014-10-16

Мы вступили в эру, когда технологии распознавания и синтеза речи вкупе с искусственным интеллектом позволяют создать робота-собеседника, способного весьма бойко и связно общаться с человеком на естественном языке. Коммерческие версии таких роботов уже в продаже. Недалек момент, когда они заменят операторов-людей в контакт-центрах и службах техподдержки.

Статья «Глаголом жечь» в «Бизнес журнале» посвящена использованию интеллектуальных речевых систем в колл-центрах. Анастасия Селиванчик, руководитель департамента подбора рекрутингового агентства Penny Lane Personnel, прокомментировала эту тенденцию:

«Есть аспекты, в которых «умные» программы не просто не уступают людям, а давно превосходят их. Как известно, на вакансии операторов чаще всего откликаются люди без опыта — студенты или молодые специалисты. И несмотря на то, что работа в контакт-центре может показаться простой, на самом деле это не так. У этой профессии существует своя специфика. Во-первых, необходимо строго следовать своим обязанностям; во-вторых, деятельность предполагает полное отсутствие инициативы и монотонность; в-третьих, за операторами установлен неусыпный контроль. Подобные условия приводят к текучке — а значит, найти и воспитать достойного кандидата непросто. Потому оператор с безупречным русским языком и четкой дикцией — редкость. Общение клиента со специалистом, который допускает речевые или фонетические ошибки в своей речи, бьет по имиджу всей компании. А вот робооператор будет всегда на высоте, говоря чисто и понятно. Этика общения и невозмутимость в любой, даже конфликтной ситуации — качества, которые можно назвать стандартами профессии. И это как раз те качества, которые больше присущи машине, нежели человеку».

Подробнееhttp://b-mag.ru/2014/tehnodrom/glagolom-zhech/