Новости
Как грамотно управлять репутацией компании

Как грамотно управлять репутацией компании

2013-01-23

Penny Lane Personnel выступило партнером Международного саммита «HR-брендинг 2012» - крупнейшего в мире мероприятия, посвященного управлению репутацией работодателя. Компания HeadHunter является организатором Саммита, который проводится второй год подряд и становится доброй традицией рынка.

В течение двух дней - 13-14 сентября - около 400 HR-специалистов из разных регионов России, Украины, Беларуси, Казахстана, Великобритании, Австралии обсуждали актуальные вопросы управления репутацией компании и повышения вовлеченности сотрудников. 30 спикеров представили участникам двухдневную программу из 6 лекций и 12 интерактивных мастер-классов.

Игры

«Звездными» спикерами стали гости из Финляндии и Австралии. Ребекка Глойн, менеджер по HR-маркетингу в области привлечения талантов компании NOKIA, поделилась опытом поддержания бренда  NOKIA в социальных медиа. Бретт Минчингтон, председатель совета директоров австралийской компании Employer Brand International, последовательно, по пунктам обрисовал  необходимость создания полноценного HR-бренда как следствие потребностей реального бизнеса.

Сессии интерактивных мастер-классов отличались уникальностью представленного материала и вызвали шквал вопросов от аудитории. Особый ажиотаж царил на мастер-классах представителей компаний ТРАНСАЭРО, Coca-Cola Hellenic, Lafarge Cement.

Один из главных трендов, который актуализировал  Саммит, - профессиональное использование HR-специалистами социальных медиа.

На пресс-конференции Саммита, в числе прочего, была анонсирована «Премия HR-бренд 2012» и ее новая номинация «Персона года».

Во второй день Саммита впервые прошел специальный показ HR-брендинговых видеороликов, среди которых был выбран лучший - от компании «Кофейная Кантата».

«Итог прошедшего HR-саммита - не только  укрепление репутации нашего агентства и пополнение клиентской базы. Подобное мероприятие позволило в сжатые сроки прояснить мировые тенденции рынка труда, векторы его развития и способы решения отдельно взятых бизнес-задач», - прокомментировала Татьяна Долякова,  генеральный директор Penny Lane Personnel.